Система записи телефонных разговоров на компьютер
Основные причины, для чего нужны системы записи:
- "Разбор полётов" - анализ общения сотрудников с клиентами, работа над ошибками.
- Сокращение утечки информации.
- Спорные ситуации - можно легко предъявить записи предыдущих обещаний.
- Диспетчерские службы - сохранение всех звонков.
- Угрозы - если Вам угрожают, запись телефонного разговора с угрозами поможет в защите. Или, наоборот, доказать, что в Ваших словах не было никаких неправомерных действий.
- Снижение расходов на междугородние звонки и др. платные услуги - сотрудник не обманет, что якобы разговор был необходим для работы.
- Криминал - есть возможность сделать анализ записанных телефонных разговоров после ЧП.
- Интеграция базы разговоров с системами CRM - единая база клиентов и всех телефонных переговоров с ними.
- "Выведение на чистую воду" собственных сотрудников, "нечистых на руку".
- Протоколирование телефонных конференций.
- Наличие системы записи телефонных разговоров дисциплинирует сотрудников - меньше личных разговоров по офисным линиям.